Damp D3 extra SE — новый подход к удовольствию от вождения

После многочисленных тестов с различными комплектами оснащения наши инженеры-конструкторы определили правильное занижение подвески.
После многочисленных тестов с различными комплектами оснащения наши инженеры-конструкторы определили правильное занижение подвески. При этом, уделено внимание максимальному сохранению заводского хода подвески, аэродинамике, комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля в повседневных условиях. Серия амортизаторов Damp D3 extra SE — инновационный подход к грамотному занижению Вашего автомобиля, созданию его спортивного характера и неповторимого стиля.
- Равномерное занижение автомобиля по передней и задней осям подвески на 15; 40 мм с сохранением заводских ходов подвески* задает спортивный стиль и спортивные характеристики автомобиля не только без потери комфорта для водителя и пассажиров, но и с возможностью получить максимальное удовольствие при красивом прохождении крутых поворотов!
- Впечатляющий, динамичный внешний вид и спортивный характер автомобиля достигается за счёт занижения передней оси подвески до 60 мм, а задней оси — до 40 мм с сохранением заводских ходов подвески*. Такое занижение гарантирует превосходные ощущения от управления автомобилем, улучшая аэродинамику и стиль транспортного средства.
* Данные параметры в серии Damp D3 extra SE -15, -40 мм достигаются за счёт модернизации передней телескопической стойки и заднего амортизатора без потери жесткости и надежности конструкции, а также сохранения заводских углов установки колес.
Применяемость пружин к серии амортизаторов Damp D3 extra SE:
Амортизаторы с занижением 15 мм – пружина со стандартной высотой.
Амортизаторы с занижением 40 мм – пружина с занижением 30 мм.
Амортизаторы с занижением 60 мм – пружина с занижением 50 мм.
![]() |
![]() |