Русские Амортизаторы

Проектирование, производство, продажа амортизаторов и элементов подвески

Тест амортизаторов на автомобиле УАЗ ПАТРИОТ

100 000 километров экспедиций с амортизаторами RusAm

На УАЗ Патриот очень тяжело подобрать амортизаторы. Так уж получилось, что импортные аналоги, почему то откровенно плохо работают на этой машине. И вот, несколько экспедиций я отъездил на амортизаторах RusAm.
Алтай, Казахстан, Киргизия, Урал, Сибирь, и даже Чукотка. От +35 до -52. Почти 100 000 км на двух комплектах на двух разных машинах. С весом машин под 3 тонны и прицепом. Десятки тысяч километров самого настоящего бездорожья.
На данный момент, это одни из лучших штатных амортизаторов для Патриота, которые можно купить в магазине.
Амортизаторы отлично показали себе на пыльных грейдерах Азии. Они способны в течении нескольких часов выдерживать скоростные нагрузки с небольшими прыжками и не терять своих характеристик. Вообще, на жаре, «вскипание» амортизатора не редкое явление, но тут все в порядке. Очень понравилась и фурнитура амортизатора – не протекла ни одна резинка.
Хорошо показали себя и на длинных перегонах – машина идет без заметных кренов и достойно глотает неожиданные ямы и лежачие полицейские. Амортизаторы очень стойкие на пробой – ни я мы, ни внезапные ручьи и канавы в Уральских горах тоже не привели к пробою. Особенно преуспела в этом серия под «лифт» автомобиля. Отдельным пунктом хотелось бы отметить и то, что амортизаторы прекрасно справляются и с 33-ми колесами на УАЗ Патриот.
Но самое главное, амортизаторы достойно выдержали и зимнюю экспедицию на Чукотку – не каждый «именитый» производитель даже специальных амортизаторов может похвастаться подобным тестом.
23 000 км, северные дороги, зимники по руслу рек, движение в -51,6 градуса, гонки по зимникам БАМ с дополнительной нагрузкой на «раскачку» — прицепом – все это было с успехом выдержано амортизаторами RusAm. И снова отмечу качество уплотнений – даже при трогании на таком морозе все выдержало с честью.

Текст: Алексей Тулупов.